Ремонт

Дизель цех.

дефектоскопия

     Ремонтное отделение по ремонту дизелей и дизель-генераторных установок (ДГУ) производит ремонт согласно установленных правил ремонта относящихся к тому или иному дизелю или ДГУ.

     Наше предприятие профессионально ремонтирует ДГУ серии ПД1М, 1-ПДГ4А, 17ПДГ-2М, 6S310DR и другие их модификации.

     Тепловозные Дизеля 3А-6Д49, 6ЧН21/21, Д12, Д6, М-753.

  • Блок дизеля
 

При выполнении ремонта в зависимости от его объема  выполняются следующие работы:

     По окончанию сборки дизеля или ДГУ производятся обкаточные испытания и регулировка технических параметров данного узла с последующей настройкой на стенде реостатных испытаний, согласно карты испытаний данного типа тепловоза.

станция реостатных испытаний 

     Хотим также обратить Ваше внимание и на тот факт, что в виду того, что основной парк локомотивов промышленного транспорта является устаревшим и прошедшим уже не один капитальный ремонт основное больное место любого дизеля это картер, блок и коленчатый вал, на что мы обращаем особое внимание. И по этому наше предприятие имея свои фальш валы на дизеля 6ЧН21/21, 3А-6Д49, Д50, 6S310DR особое внимание уделяет укладке коленчатых валов, с предварительной проверкой геометрии укладки коленчатого вала относительно картера блока дизеля. В случаях геометрических изменений мы своими силами можем устранять нарушение геометрии блока путем шабрования под линию укладки коленчатого вала.

дефектоскопия 2 

     Кроме этого ремонт, испытания и настройка топливной аппаратуры и регуляторов числа оборотов дизеля производятся на стендах А1780.00.00ПС, А1760.00.00ТО, 5.189.003.00.00ПС.

дизель цех 2

     Также при ремонте дизелей важное значение имеет ремонт турбокомпрессоров ТК-30, ТК-23, ТК-18, РDH-50 и их модификации ремонт которых производится в процессе разборки/ремонта/сборки дизелей, так и отдельно по запросам Заказчиков.

Цех автотормозного оборудования.

   

     Ремонт автотормозного оборудования производит ремонт компрессоров КТ-6, КТ-7, ПК-35, ПК-5,25, ВВ-0,7/8, ВВ-1,5/9, ТК-34, ВП 3-4/9, а также воздухораспределителей, кранов машиниста, ЭПК-150 и прочего тормозного оборудования.

Электромашинный цех.

Электромашиниий

     В объем ремонт электромашинного цеха входят отделения по ремонту электрических машин, где имеется возможность ремонта в объеме КР-1 следующие электрические машины:

Генераторы: ГП-300Б, ГП-3115, ТD-802.

 

Вспомагательные машины: МВТ25/9+МВГ25/11, А-706А, В-600, КГ-12,5к, ВГТ-275/150, Г-732, П-21, П-22, П-41, ДВ-75, ПС-У2, СТ-722, СТ-25.

Тяговые двигатели ТЕД: ЭД-118, ЭД-107, ТЕ-006.

Электромонтажное отделение.

 

     Которое имеет опыт и технические возможности полной замены как цепей управления тепловозов ТГМ-4/6, ТЭМ-2, ТЭМ-15, ЧМЭ-3, М-62, ТГМ-23 и т.д., так и силовых цепей выше указанных локомотивов.

     При смене электро-проводки производится обязательная нумерация всех соединительных клем, а также после окончания работ Заказчику выдается исполнительная и монтажная схема.

     При необходимости по требованию Заказчика мы также включаем сюда и исполнительную схему по монтажу системы АЛСН.

Электроаппаратное отделение и КиПА.

 КИП 3

    Функция данного отделение это ремонт электрических аппаратов.

    Обращаем Ваше внимание, что при постановке в капитальный ремонт правилами ремонта предусматривается, а также непосредственно исполняется полная разборка Высоковольтной камеры (ВВК), где при этом все аппараты нами снимаются, разбираются полностью и только после восстановительных работ проверяются на стенде, только после этого устанавливаются обратно на тепловоз.

    При этом восстановление электроаппаратов приводится до состояния нового, включая и гальваническое восстановление.

    Контрольно-измерительные приборы в обязательном порядке проходят испытания и регулировку на стенде.

КИП 1

    На сегодняшний день имея опыт в работе при полной смене цепей управления мы монтируем схему из расчета замены дорогостоящих капиллярных датчиков, ТАМ-102, ТАМ-103, Т35 реле КРМ на более дешевые и надежные релейные датчики украинского производителя ДРТ-Ж, а также производим замену электромеханического РС.3М на тепловозах серии ТГМ-4 дизель 6ЧН21/21 на более дешевое и надежное электронное реле скорости РС-Э. Данное переоборудование уже проводилось нами на протяжении 8 лет и хорошо себя зарекомендовало.   

Цех по ремонту вспомогательного оборудования и экипажной части.

 

     Работа отделения по ремонту вспомогательного оборудования имеет важное значение для обеспечения стабильной и качественной работы всех узлов и агрегатов тепловоза.

Основные задачи вспомогательного отделения:

  1. Ремонт шахты охлаждения дизеля;
  2. Ремонт трубопроводов масляной, топливных систем и охлаждения;
  3. Промывка/ремонт топливного бака, теплообменников, секции охлаждения;
  4. Ремонт запорной арматуры;
  5. Ремонт гидропередач ТГМ-4/6/23/ТГК-2;
  6. Ремонт гидромеханического редуктора тепловоза ЧМЭ-3, гидроприводов вентилятора шахты охлаждения, карданных соединений и т.д.

image-0-02-01-7e4e720ad8a0838c305923609c6c655510eb8dde2fd9e440ddbb40fe3ac2dce3-V

 

     Особое внимание хотелось бы обратить на проведенные нами модернизации шахты охлаждения которая разрабатывалась нами совместно с теплотехниками Киевского политехнического института, это замена ныне существующих, дорогостоящих и можно сказать устаревших секции охлаждения воды и масла на нашу разработку воздухоохладитель моноблочный с биметаллическим спирально-навивным алюминиевым оребрением ВДО-1М. Более подробную информацию вы можете получить на странице модернизации.

Отделения экипажной группы.

CAM00029

     Экипажная часть тепловоза также имеет важное значение для обеспечения нормальной работы локомотива и самое важное это безопасность движения.

В объем работ данного отделения входит:

  1. Выкатка/мойка/дефектоскопия/ремонт тележек тепловоза;
  2. Разборка/мойка/ремонт/сборка КМБ (коленчато моторный блок) ТЭМ-2, ЧМЭ-3 КРБ (колесо редукторных блоков);
  3. Сборки тележек и подкатка под тепловоз.

 

     Кроме этого после подкатки тележек под локомотив при подъемочном  ремонте ТР-3, КР-1, КР-2 нашей компанией для обеспечения безопасности движения в обязательном порядке производятся ходовые испытания тепловоза на участке 70 км ст. Христиновка – ст. Яроватка, ст. Яроватка – ст. Христиновка

  1. Освидетельствование (перебандажировка) и ремонт колесных пар, а также буксовых узлов является очень ответственной работой и по этому мы данные работы выполняем по договорам субподряда только на предприятиях «Укрзализниця».