Модернизация

 

  1. Водяная система тепловоза или немного о воде.

Устойчивая и длительная работа дизеля (ДГУ) тепловоза вне зависимости от серии локомотива в значительной степени зависит от технического состояния системы охлаждения. Это в свою очередь является залогом рабочего ресурса дизеля, его экономичности и множества других факторов, что вобщем итоге напрямую влияют на расходы, на эксплуатацию локомотива, и соответственно в окончательном итоге на стоимость ремонта который рано или поздно придется делать.

Одной из «отличительных черт» эксплуатации тепловозов предприятиями ППЖТ, собственниками локомотивов работающих на различных видах предприятий (заводы, элеваторы, карьеры и т.д.) являются как правило:

Что мы можем Вам предложить на сегодняшний день.

  1. В зависимости от серии локомотива, необходимой мощности утилизации тепла через шахту охлаждения нами разработаны и внедрены, установлены моноблочные радиаторы охлаждения воды (так же масла) применительно к тепловозам серии ТЭМ 2 (всех индексов) ТГМ 4 (всех индексов). Данная методика позволяет в зависимости от потребности утилизации конструктивных особенностей шахты холодильника, изготовить и установить моноблок на любой локомотив (ЧМЭ 3, М 62, ТГМ 23, ТГК 2 и другие) опыт эксплуатации локомотивов переоборудованных по данной технологии составляет 5 лет.

   Преимущества очевидны:

— сечение внутреннего истечения жидкости внутри моноблока 10 ÷ 14 мм;

— испытуемое гидравлическое давления 14 Ат;

— отсутствие соединений секция – водяной (масляный коллектор);

— оперативность выполнения работ по модернизации в течении 3-4 рабочих дней на территории заказчика;

— себестоимость моноблока с учетом работ по модернизации тепловоза значительно ниже ремонта самых секций тепловоза и коллекторов при текущем ремонте;

— практически отсутствуют расходы по эксплуатации системы достаточно переодически продувать (промывать наружное оребрение моноблока в зависимости от интенсивности и рода загрязненности наружных поверхностей.

  1. Недостаточная теплоотдача калорифера кабины машиниста по причине засорения внутренних полостей выход уже найден. Установка калориферов изготовленных по той же моноблочной системе.
  2. Текут трубы к калориферу, не держат краны на калорифер (завелись лягушки под полами кабины машиниста ???) Решение найдено: монтаж системы трубопроводов с использованием фасонной, запорной арматуры, трубопроводов на основе пласмасс, надежное и качественное, трубы не ржавеют. В перспективе идет работа по комплексной замене водяных трубопроводов водяной системы и запорной арматуры.
  3. Течь водяного расширительного бака, проблемы с контролем уровня. Решение найдено: разработана и внедрена разработка расширительного бака из пластика в комплекте с водомерным узлом. Срок эксплуатации практически не ограничен!
  4. Подымает воду в расширительном баке, забиты паровоздушные трубопроводы – заменим их на трубопроводы и арматуру на основе металопластика. Расходы минимальны – эффект гарантирован!
  5. При необходимости и Вашей потребности в системе водоподготовки воды для Вашего локомотива нам нужно знать:

— объемы необходимой воды на экипировку;

— развернутый химический анализ воды вашего источника водоснабжения (основную долю стоимости оборудования составляет химический реагент, который подбирается непосредственно к Вашей воде), а осуществить нагрев воды при непосредственной экипировке тепловоза не составит особых проблем. Данные наработки и опытные установки уже есть.

  1. Комплексная система модернизации управления работой шахты холодильника тепловоза с установкой датчиков – термостатов серии ДТРЖ обеспечивает:

— эксплуатационная надежность прибора на порядок выше электро-механических приборов типа Т-35;

— непосредственное программирование и тестирование каждого датчика с помощью переносного-мобильного программатора , непосредственно на локомотиве, с возможностью переустановки заданных параметров работы;

— возможность формирования дополнительных опции для совершенствования системы управления.

Все вышеперечисленные предложения обосновываются практически внедрением на настоящий момент, наличием положительного опыта эксплуатации. При внедрении используются материалы, детали, узлы, комплектующие производства Украины.

Система смазки гребней колес локомотивов СПП 12-5 серии ТЭМ 2, ЧМЭ 3, ТГМ 4(6).

Применяется для снижения интенсивности износа колесных пар локомотивов при работе в кривых участках пути малого радиуса. Благодаря оригинальной системе подачи смазочного масла «Мариол Рельсол» через форсунки, обеспечивается точечная подача в точку контакта гребня с головкой рельса.

Частота автоматической подачи смазки в точку касания устанавливается с ПУ в кабине машиниста в зависимости от конкретных условий движения. Особенностью системы смазки в точку касания гребня, а не на головку рельса, что исключает возможность боксования колесных пар локомотива.