О нас

 

Цех

    Приоритетным направлением нашого предприятия являеться обеспечение надежной работы локомотивов промышленого транспорта в первую очередь ближайших областей Черкасской, Киевской, Винницкой, Оддеской, Полтавской но тем неменее, мы работаем с предприятиями имеющими собственный железнодорожный парк по всей территории Украины и ближайшего зарубежья.

   На данный момент имея договорные обязательства с ПАО «Укрзализныця» филией Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт.

   Мы готовы Вам предложить услуги по ремонту тепловозов с учетом продления срока эксплуатации локомотивов на путях ПАО «Укрзализныця»

ТЭМ-2 – Правила капитального ремонта тепловозов ЦТВР – 205

ТГМ-4/6 – Руководство по капитальному и среднему ремонту ЛТЗ

                   24.04.02.000 – 83РК (ТГМ-4)

                   РК 14-12-000-75 (ТГМ-6)

ЧМЭ-3 – Правила капитального ремонта КР-1, КР-2

                тепловозов серии ЧМЭ-3, ЧМЭ-3Т, ЧМЭ-3Е (ЦТ-0124)

Как происходит ремонт тепловоза на нашем предприятии.

цех 2

   При постановке в ремонт комиссия в составе зам. по РПС производит приемку локомотива по факту комплектности, далее производится полная разборка локомотива по агрегатно: ДГУ, электромашинная группа, вспомагательная группа, экипажная часть и т.д.

   Узлы и агрегаты соответственно для полной разборки по отделениям. В ходе разборки, мойки узлов и агрегатов каждое отделение составляет обмер з/ч и составляет дефектную ведомость и направляет зам. по РПС для составления сводной дефектной ведомости в целом по тепловозу и подачи заявок на приобретение з/ч для коммерческого отдела.

   По факту поставок з/ч происходит сборка тепловоза в обратном порядке, производятся реостатные и обкаточные испытания в присутствии представителей Заказчика.

   По окончанию обкаточных испытаний нами оформляются проездные документы и тепловоз направляется в адрес Заказчика.

Чем мы можем гордится?

  1. В ходе проведения ремонтов под контролем зам. по РПС и инженера-приемщика производится максимальный контроль за соблюдением правил исполнения ремонта в соответствии с действующими инструкциями.
  2. При проведении полной замены электрических цепей тепловоза производится полное восстановление электроаппаратной группы и доведение внешнего вида электроаппаратов до состояния нового, с проведением гальвано покрытия частей контакторов и т.д.
  3. Возможность установки гребнесмазывателей, а также конденсаторной системы пуска дизелей тепловоза с использованием молекулярных накопителей.
  4. Для четкого контроля возможности перегрева дизеля на теплоносителях устанавливаются сертифицированные термопломбы с ограниченной возможностью контроля до 95 °С, а также установка вибрационных счетчиков для контроля времени работы тепловоза в течении гарантийного срока.
  5. И основной показатель активности внедренческого ремонта, это модернизация шахты охлаждения, с заменой обычных секций охлаждения на моноблочную систему охлаждения.

В случае замены существующей шахты охлаждения Заказчик автоматически экономит минимум 50% средств по сравнению если происходит полная замена секции охлаждения на новые. Наши модернизации работают на протяжении 5 лет у наших Заказчиков и хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации как летний период так и в зимний.

Кроме этого замена стандартной шахты охлаждения на нашу моноблочную модель также значительно экономит средства Заказчика в процессе ремонта, так как обслуживание моноблочной секции занимает минимум времени и не требует дополнительных затрат на подготовку охлаждающей жидкости.